ГЛАВНАЯ СТИХИ ПРОЗА ВИДЕОПОЭЗИЯ ДРАМАТУРГИЯ ПУБЛИЦИСТИКА АВТОРЫ КОНТАКТЫ

Найакатес

Найкатес. Полёт серой цапли.   Конкистадор поневоле   Хосе ехал за рулём и нёс всякую чушь. Вдобавок в салоне машины скверно пахло. Хотелось послать его Читать далее

Нашатырь

Вместе с другими средствами, такими, как, бинты, перекись, йод, энтеросгель (совсем не от похмелья, а от банального ПО), Читать далее

«Прерванная эпитафия»

Мартин смотрел на Амалию, разглядывая её холодное лицо и белые, гладкие волосы, отражавшие тусклый свет уличных фонарей, проникавший в комнату сквозь Читать далее

О семи солнечных котах

"Евины сказки" История первая   Однажды Солнечный Кот, живший на заходящей стороне солнца, проснулся, потянулся во все стороны, почесал свои усы и издал громкое Читать далее

При свете льда

Под толщей льда, с вросшими в него обрывками водорослей, личинками криля, я нашла твоё лицо. Отдернула кирку: оно казалось ещё живым, Читать далее

La lenta máquina del desamor

  Переводя стихи Кортасара (как и вообще латиноамериканскую п.), параллельно разрешаешь языковые ребусы, ведь это уже не совсем испанский. Русская же версия Читать далее

Малагенья

Судьба зачем-то занесла меня в Малагу. После того, как у меня произошла стычка с африканцем, наглое поведение которого требовало адекватного ответа, Читать далее

Танго в клетке (видео)

Своеобразный эксперимент - сочетание стихов и фотографии. Что в этом сложного? Ничего. Всё просто. Текст, написанный задолго до визуализации в фантазии Читать далее

Небо Эллады

Небо Эллады (Афины и Спарта) from Shakh Man OfBoxing on Vimeo.   Мне ближе Афины, чем Спарта. Мне Спарта роднее Афин. Разрозненных царств на карте Читать далее

У подножья Ханской башни

Комедия в десяти частях с эпилогом (Литературный сценарий)     Посвящается Мусе Шахманову   Действующие лица:   Художник – тридцатипятилетний молодой человек. Окончил республиканский Худграф (художественно-графический факультет педагогического института). Читать далее

Мистика Слова

просмотров: 347 Опубликовано Разместил: administrator размещено в Публицистика, Стихи | Оставить комментарий  

ВступлениеМистика Слова

Быть поэтом, становиться поэтом, – а путь поэта это бесконечное становление, – это не одно и то же, что писать стихи, даже хорошие стихи. Поэт уже пожертвовал своё сердце Богу, не миру, не вещам, не только лишь людям, но Тому, Кто наполнил его сердце даром Любви и жаждой борьбы. Поэтическое вдохновение это экстатическое опьянение, в момент которого обостряются тончайшие чувства поэта и из этого рождается слово. Читать далее

Гиперборея – в поисках утерянного континента

просмотров: 578 Опубликовано Разместил: administrator размещено в Публицистика | Оставить комментарий  

Глава IГиперборея

 “Есть один народ, который Геродот называет гипербореями. Нынешнее название этого народа — Московия. Нельзя доверять их страшному упадку, который будет длиться много веков. Гипербореи познают и сильный упадок, и огромный расцвет… В этой стране гипербореев, о которой никто никогда не думал как о стране, в которой может произойти нечто великое, над униженными и отверженными воссияет Великий Крест”. – Парацельс (1493-1541)

  Читать далее

Противоположность дионисийского и суфийского начал

просмотров: 470 Опубликовано Разместил: administrator размещено в Публицистика | Оставить комментарий  

(«Танцующий дух»)

Суфизм
Экстатическая природа суфизма противоположна дионисизму в своих ключевых проявлениях. Природа вина в суфизме связана с состояниями «танцующего духа», чей спуск в нисходящие миры обусловлен поиском и обнаружением Творца, выявлением Сокрытого Сокровища в себе и в нижних слоях планетарного космоса. Дыхание «Танцующего Духа» просветляет материю, зарождая в ней признаки сознания и эмбрионы мыслей.  Экстатическое опьянение высвобождает энергии эфирного и астрального тел за пределы естества, при этом, разум объемлет бушующие стихии духа, направляя их по спирали восхождения к Вершине своего средоточия, откуда источается пульсация жизни, выражающаяся в непрерывном духовном танце становящейся монады…
Читать далее

За цитаделью эго

просмотров: 400 Опубликовано Разместил: administrator размещено в Публицистика | Оставить комментарий  

эссе
Витрувианский человек Леонардо да Винчи

Человек новой эпохи, – обозначим её, как «Багряная или красная эпоха» или век развития научно-технического прогресса и всепоглощающей урбанизации, – всецело соответствует ей. В потоке времени он не ищет своего духовного начала, не задумывается о будущем, если не считать обыденную суету в поисках хлеба насущного на завтрашний день. Ему живётся сегодня и живётся хорошо; он пользуется всеми благами цивилизации, подчиняя свою жизнь своему эго, которое, обычно, не ограничивается никакими сдерживающими рамками. Чем больше хочет эго, тем самозабвеней служит ему человек, становясь рабом своих желаний. А желания эти вытекают из приоритетов, которые ставит впереди всего конкретный индивидуум, наш человек Багряной эпохи. Если он, его мозг обременён навязчивой идеей о власти, о богатстве, о силе, то он будет служить этим трём без конца, пока смерть не разлучит его с его физическим телом.

Читать далее