ГЛАВНАЯ СТИХИ ПРОЗА ВИДЕОПОЭЗИЯ ДРАМАТУРГИЯ ПУБЛИЦИСТИКА АВТОРЫ КОНТАКТЫ

Гунибский сфинкс

Гунибский сфинкс фото M_ShahmanЯ давно обратил внимание на эту картину, проезжая мимо горы, в сердцевине которой образовался этот весьма странный оттиск. Кто привык видеть в природных явлениях набор случайных, несвязанных между собой признаков неживой материи, тот, конечно, не увидит в этом образе ничего такого, что могло бы потрясти или, на худой конец, затронуть его воображение. Но чья фантазия, являясь хотя бы отчасти инструментом мистического сознания, способна разглядеть в природных символах нечто большее, чем случайное нагромождение камней и прочих неорганических элементов, тот, вероятно, вспомнит о таких явлениях, как борьба стихий, выявление духов природы в различных материальных формах.

Мне неизвестно, было ли какое-то рукотворное вмешательство в жизнь этой горы, в результате ли внешнего вмешательства образовалось это углубление в ней, но факт, что никто уж точно не мог выдолбить в ее полости это изваяние, если, конечно, за таинственного скульптора мы не признаем саму природу.
Итак, наконец, не помню с какого раза, мне удалось остановиться напротив этой горы и как следует рассмотреть ее, а также заснять увиденное на камеру. Но если в прошлые разы, когда я лишь мельком из окна автомобиля успев заметить, показавшийся мне необычным образ в центре горы, сравнивал его с астральным оттиском какого-то космического существа, с местом распятия эсхиловского Прометея, запечатлевшего человекоподобную фигуру, расположенную в вертикальном положении (фантазирую), то на этот раз я обнаружил сходство с чертами сфинкса (буйно фантазирую). Но в данном случае фантазия лишь возможность взглянуть на картину мира иначе, чем мы это привыкли делать, объявив однажды языческие представления далёких предков абсолютной ересью. Однако дело не в язычестве. В этом образе читаются лики Сфинкса, того самого сквозь каменные черты которого духовидец разглядел Владыку Животного Царства (см.ссылку). Удивительно, но даже если согласиться с подобной версией, пойти на компромисс со своим рассудочно-дневным сознанием, и признать невероятность того, что Природа предстает в том или ином обличии, в той или иной форме, выражая себя посредством творчества своих стихиалей, каждый может увидеть в этом рисунке совершенно другие очертания. Или, что может явиться коллапсом воображения, не увидеть ничего, кроме залысины на вершине горы и радиолокационной вышки на ее макушке.
Если вглядеться повнимательней, после того, как мы уже миновали стадию идентификации образа, то можно разглядеть немного устрашающие и отталкивающие черты «гунибского сфинкса», в то же время в них прослеживается та самая звериная печаль и отчуждённость…

Чтобы лучше понять, о чем речь, есть смысл прочесть это краткое метафизическое исследование «следов великого зверя». Публикация на сайте, где она была размещена впервые, насчитывает более трёх тысяч прочтений, и является одной из тем целого раздела.

 

Гунибский сфинкс фото M_ShahmanГунибский сфинкс фото M_Shahman

 
link →

Следы Великого Зверя — Заранда

 

 

…Четвертый великий брат, младший: Заранда, воплощенный в своем иноматериальном слое — «Царь всех животных царств». Трагическая история животного царства в Энрофе наложила отпечаток глубокой, воистину мировой скорби на его лик. И как ни объясняли бы историки символику египетского сфинкса, метаистория всегда будет видеть в нем эмблему того, кто совмещает в себе природу Великого Зверя с мудростью выше человеческой. (Роза Мира гл. 2. Светлые стихиали)

 

Бесспорно, этимология слов имеет важное значение. Порой в поисках разгадки значения того или иного названия и имени находишь удивительные ответы, помогающие понять происхождение слова или хотя бы приблизиться к пониманию его.
Вот и в случае с именем Заранда обнаруживается тайный намёк, символический и  многозначительный, на зеркальное отображение его в реальности, а конкретно — в названии географической местности, плотно связанной с животным царством, с происхождением древнейших видов животных на Земле.

Заранд — оазис в сердце пустыни с бесподобными историческими памятниками.

Этот пустынный район вбирает в себя немало памятников разных исторических периодов и имеет много историй для повествования. За последние несколько десятилетий Заранд стал особенно известен ввиду обнаружения там окаменелостей динозавров. На многих поверхностях сохраняются следы этих гигантских доисторических ящеров, а также речные отложения, которые накрыли их впоследствии.

На основе исторических документов, эти животные существовали 180 миллионов лет назад.

Если предположить, что Заранд стал одним из древних мест в Энрофе Шаданакара, где великий брат, Владыка Животного Царства сотворил, следуя Замыслу Творца, формы гигантских исполинов, эволюционировавших от простых форм, и способствовал воплощению их видов на планете, — то  сама эта легендарная местность является ареной прямого творчества этого великого духа, сохранившая его имя (даже если оно не несёт в себе того смысла, чем оно является для изучающих Розу Мира) и следы его грандиозных замыслов в своих толщах.

Местнось эта расположена в Иране. В центре этой местности, входящей в провинцию Остан-Керман, расположен город под названием Заранд ( где в 2005 году произошло мощное землетрясение, в результате которого погибли более 600 человек, 1,5 тысячи получили ранения, 50 деревень и сел в окрестностях Заранда были частично или полностью разрушены.). В 1971 году Интернациональный Астрономический Союз посвятил этому городу один из кратеров на Марсе, назвав в честь него.

Корень имени Заранда присутствует ещё в названиях других местностей на земле. В румынской Трансильвании есть округ Заранд. А в Испании зона минералов Заранда де ла Нерва (Zaranda de la Nerva), которую зовут «Corazon de la tierra», «Сердце земли».

 

Zaranda de la Nerva foto's by Pierre Marie Mouronv.

Zaranda de la Nerva

Zaranda de la Nerva

 

Марат Шахман.

 

просмотров: 47 Опубликовано Разместил: administrator размещено в Публицистика

Добавить комментарий