ГЛАВНАЯ СТИХИ ПРОЗА ВИДЕОПОЭЗИЯ ДРАМАТУРГИЯ ПУБЛИЦИСТИКА АВТОРЫ КОНТАКТЫ

Игры в пророчества

статуя свободы
Бездна глобализма
пробуждает в умах надежду на прошлое.
Печать сталинизма
на кокошниках патриотизма
багровеет принципами расплаты
за каждый шаг, сделанный не туда.
Года
не меняют сознания.
Голос аппарата
раздается из пропасти.
Новости,
глядя исподлобья,
бьют барабанной дробью,
яростно заклиная любить
тех, кто равнодушно взирает на твои потуги вырваться из кризиса.
Близится
холодный зной с вершин айсбергов,
горячих рек ледяные струи
стекают по кругу.

Попытка воскресить
Империю Габбсбургов
отзовется гибелью последних монархий.
Америку возлюбит анархия.
Над Россией повиснет меч —
Меч Демиурга.
В Индии — Дурга
явит новый цикл всемирного очищения.
Мириадами свеч
зажжётся Ганга.

Мессинг, Кейси, Ванга
Обещали нам избавление от врагов,
наших «кармических должников».

Пусть тает побольше снегов…

С верою, в глобальное потепление!
 
 


От Нострадамуса до Кейси (особенности национального телевидения)

 

Российское телевидение неожиданно обратилось к пророчествам о будущем мира, а в частности, западной его части, включая Великобританию и США. И ладно, если бы это было Рен-ТВ со своими спецпроектами — профанацией серьезных научно-документальных исследований, но нет, передача о конце западной цивилизации в результате грядущих природных катастроф, прошла по каналу Россия-24 — олицетворению деловой журналистики и прагматичной политики нынешней власти. С чего бы такой резкий переход, такой контраст в содержании программной сетки? Учитывая, что сама передача изобиловала пророчествами из всевозможных источников, начиная от Библии и Нострадамуса, заканчивая Эдгаром Кейси, ужасающими кадрами катастроф, где описывалось разрушение, затопление, растворение и все кары Господни вместе взятые в отношении исключительно, стран Запада и, в первую очередь, США, — возникла мысль, что данный показ каким-то образом связан с отношениями между Москвой и Вашингтоном, а в частности с захватом госдеповцев (созвучно с названием одной известной организацией в прошлых лет) российской мидовской собственности. Неслучайно скелет достали из шкафа, вернее из архива 2008 года, в связи с чем, сразу вспоминается Мюнхенская речь и начало размежевания либеральной России с тогда ещё партнёрским, либеральным Западом. Апофеозом фильма стали выводы учёных о том, что катаклизмы никоим образом не затронут Россию (во что нам тоже всем очень хотелось бы верить), и скорбная участь обойдет ее стороной.
И далее в поскриптуме фильма: котолеопольдовское «давайте жить дружно» и гриньписевское будем «спасать планету вместе».

И все бы ничего — винегрет из предсказаний для любителей популярных эсхатологических сюжетов, бальзам на душу геополитикам, пища для размышления экологам, но сразу же после него включается реклама, где полным ходом пиарится внутреннее отечественное банковское ростовщичество, что является одним из самых серьезных грехов, с точки зрения традиционных религий, кармы, чисто человеческих отношений и т.д. В связи с этим возникает вполне логичный вопрос: так почему катастрофа, как утверждается в фильме, должна постигнуть разложившийся за грехи запад и миновать за часть того же самого современную РФ? Потому что этот вирус пришел к нам с запада? Но почему тогда наша страна так охотно и успешно им заразилась, совсем не пытаясь исцелиться? Понятно, на службе у сиюминутной, контекстной пропаганды «все флаги» — и религиозные откровения, и исследования учёных, экологов, и тексты популярных прорицателей; но к чему этот лицемерный театр?! Чтобы надеяться на благосклонность Высших сил, вначале нужно привести собственные, внутренние законы бытия и межчеловеческих отношений в соответствии с законами оными (с вселенскими ценностями, если хотите), где превыше всего — милосердие, справедливость и подлинное братство. А до этого современной России, и главным образом по причине существующей политико-экономической Системы, ещё очень далеко. Главное, чтобы не было поздно…

 

М.Шахман.

 

просмотров: 51 Опубликовано Разместил: administrator размещено в Публицистика, Стихи

Добавить комментарий